Систематический рост спроса на товары иностранных производителей открывает хорошие возможности для сотрудничества с зарубежными партнерами. Неудивительно, что из-за этого возникает повышенный интерес к наиболее прибыльным направлениям торговли с Китаем. Однако специфика китайского рынка требует соответствующих знаний и подготовки к сотрудничеству. Предлагаем рассмотреть основные направления для успешного взаимодействия с китайскими производителями.
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Растущий спрос на недорогие товары, изменение вкусов потребителей, предпочитающих китайскую продукцию, создают потенциал для иностранных производителей. Так, основными направлениями торговли с Китаем, предпочтительными для отечественных бизнесменов, являются:
По мнению многих экспертов, эти и некоторые другие сферы могут иметь ключевое значение в ближайшие годы. Из-за увеличения числа пользователей интернета и популяризации онлайн-магазинов растут продажи одежды, косметики и товаров первой необходимости.
ИДЕИ ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА
Изучив основные направления сотрудничества с Китаем, стоит выбрать сферу, которая развивается и принесет доход в ближайшем будущем. К таким сегментам относятся:
Согласитесь, бизнес с КНР – прибыльный и перспективный. Эта страна является самым крупным производителем товаров в мире, и эта тенденция сохранится в ближайшие десятилетия. Чтобы не упустить возможность, стоит уже в этом году найти надежного азиатского партнера и начать бизнес-отношения.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Основными направлениями китайского импорта являются: машины, сырье и топливо, а также потребительские товары (в том числе телекоммуникационное оборудование, запчасти и аксессуары). Возрастает процент сельскохозяйственных и пищевых продуктов. Как же среди этого разнообразия сфер наладить сотрудничество с китайцами? Есть несколько способов:
Окончательный выбор зависит от имеющихся возможностей. Кроме того, до начала сотрудничества необходимо обсудить не только очевидные вопросы, касающиеся условий партнерства, но и проверить насколько сертифицированная продукция, соответствует ли она таможенным и санитарным стандартам.
КАК НАЛАДИТЬ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРАМИ
Несмотря на перспективы развития делового сотрудничества, отечественные компании, планирующие торговлю с Поднебесной, должны помнить об особенностях этого рынка. Различия есть на всех этапах заключения сделки, особенно на уровне делового этикета. Для китайских партнеров Западная модель сотрудничества – построение доверительных отношений – достаточно трудоемкий процесс. Еще одна сложность касается особенностей правовой системы. Именно поэтому на этапе знакомства с наиболее прибыльными сферами торговли будущим экспортерам следует заручиться поддержкой профессиональных специалистов.
На китайском рынке существует большая конкуренция. Чтобы заключить деловые отношения со стоящими партнерами, необходимо изучить их репутацию, надежность, качество и оригинальность продукции. Кроме того, придется учесть транспортные риски. Эти и многие другие вопросы решают специалисты компании «CODE323». Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы.