Как найти свою товарную нишу новичку?
Как продавать на маркетплейсах? С чего начинать свой бизнес, и возможен ли он без вложений или с минимальными затратами? Для начала нужно определиться, в какой сфере Вы будете реализовывать свой бизнес.
Чтобы разобраться, в какой торговой нише лучше работать, нужно проанализировать спрос в сети, например, в YouTube, Фейсбук и Instagram, используя просмотр рекламы, баннеров и товарные обзоры.
Поинтересуйтесь новинками на маркетплейсах и ходовыми товарами. Помните также о запросах в поисковиках в том регионе, где будет происходить Ваша коммерческая деятельность.
По каким параметрам выбрать товар для продажи?
Товар должен быть популярным, но предложений в регионе по нему немного, маржинальность не менее 100%, а цена примерно одинаковая у всех продавцов.
Какими товарами новичкам лучше не заниматься?
Как научиться продавать на маркетплейсах, чтобы не прогореть с никому не нужным товаром? Что лучше взять в работу, а какие товары обойти стороной? Начинающим продавцам не рекомендуется заниматься товарами, связанными со здоровьем человека — БАДами, косметическими средствами и т.д. Ювелирными изделиями и сезонной продукцией на начальном этапе также стоит пренебречь.
Какой бюджет лучше заложить на старте новичку?
Следующий вопрос, который задает себе новичок при планировании собственного бизнеса, касается бюджета, необходимого для работы на первоначальном этапе. Обычно эта сумма составляет 1000-3000$. Почему лучше начинать с небольших вложений? Начальный этап включает в себя элементы тестирования, когда товары закупаются небольшими партиями и реализуются в короткие сроки. Определившись с направлением и расширив бюджет, Вы можете рассчитывать на более выгодные условия от поставщиков, закупая товары более крупными партиями.
Есть еще один способ узнать, как продавать на маркетплейсах без вложений. Он называется дропшиппинг (прямая поставка). Вы находите клиента и проводите с ним продажу, не занимаясь ни отправкой, ни закупкой товара. Все берет на себя компания-поставщик из Китая, а Вы получаете свой процент от продажи после завершения продажи.
Как найти поставщика в Китае, по каким критериям вести подбор?
Чтобы найти поставщика из Китая, обратитесь к известным китайским источникам, таким как Таобао, Алибаба и 1688. Выбрав претендента, необходимо обратить внимание на его данные — как давно присутствует на площадке, какие отзывы о нем оставляют покупатели, какая репутация среди коллег и насколько открыты сведения о нем. Сделайте пробный минимальный заказ, чтобы на практике во всем убедиться. Только после этого заключайте внешнеэкономический контракт.
Существуют компании-посредники, которые сводят к минимуму риски, особенно на этапе, когда Вы еще учитесь продавать на маркетплейсах товары из Китая. Посредник сопровождает вашу сделку, начиная с юридических документов, знания рынка поставщиков, репутации, товарного ассортимента и заканчивая качественной доставкой. Благодаря этому покупатель получает гарантию того, что груз будет доставлен вовремя, а товар окажется надлежащего качества.
Какие услуги мы предоставляем
Доставка из Китая не всегда проходит гладко и в срок. Есть много факторов, которые могут затруднить своевременное получение груза. Компания CODE323 поможет сделать процесс доставки комфортным и выгодным для Вас. У нас сформирована большая база надежных, проверенных поставщиков, поэтому мы всегда можем помочь с поиском коммерческой партии.
Это отлаженный механизм в 4 этапа:
1 Выкуп товара у поставщика.
2 Прием товара от поставщика. Мы получаем грузы на наши консолидационные склады в Иу и Гуанчжоу и несем ответственность за сохранность товара, а при необходимости, производим доупаковку.
3 Отправка груза оговоренным видом транспорта.
4 Доставка в Казахстан, быстрое прохождение таможенного контроля.